1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер АЕГ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые запчасти Aeg
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
АЕГ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.