1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Aeg.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель техники - он должен взять с собой все необходимые запчасти AEG
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
АЕГ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.