1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер AEG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все запчасти Aeg
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
АЕГ.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.