1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Aeg.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время приезда
- модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые детали AEG
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
АЕГ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.