1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы взять с собой все нужные детали Aeg
- нужное Вам время приезда
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
AEG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.