1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Aeg.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- удобное заказчику время визита
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой детали АЕГ
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
AEG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.