1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер АЕГ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти Aeg
- удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора AEG.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.