1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер АЕГ.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти AEG
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Aeg.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.