1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер АЕГ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Aeg
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
AEG.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.