1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер AEG.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель техники - он должен взять с собою все необходимые детали АЕГ
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
Aeg.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.