1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер АЕГ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- модель техники - он должен захватить с собою все запасные детали Aeg
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора AEG.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.