1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер АЕГ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- модель прибора - с целью сразу взять с собою запасные детали AEG
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Aeg.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.