1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер AEG.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен взять с собою запчасти Aeg
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора АЕГ.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.