1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер AEG.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- марку/модель прибора - чтобы взять с собою все запасные части АЕГ
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Aeg.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.