1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Aeg.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой запасные части АЕГ
- адрес
- удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники AEG.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.