1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер AEG.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- удобное посетителю время визита
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запасные детали АЕГ
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Aeg.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.