1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер АЕГ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- модель техники - дабы сразу привезти с собой запасные детали AEG
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Aeg.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.