1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АЕГ.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен взять с собой все запасные части Aeg
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
AEG.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.