1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер АЕГ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- модель техники - он должен сразу привезти с собой все необходимые запчасти AEG
- удобное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Aeg.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.