1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер АЕГ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные детали AEG
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Aeg.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.