1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер AEG.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые запасные части АЕГ
- нужное Вам время приезда
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Aeg.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.