1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер AEG.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти АЕГ
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Aeg.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.