1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер AEG.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою все детали АЕГ
- нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
Aeg.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.