1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Aeg.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы привезти с собою нужные детали AEG
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора АЕГ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.