1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Aeg.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы захватить с собой нужные запасные детали AEG
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
АЕГ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.