1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер AEG.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- модель прибора - дабы взять с собою запчасти АЕГ
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора 
Aeg.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.