Ремонт техники AEG Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр AEG в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек AEG в Екатеринбурге

Вытяжка AEG : выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка AEG : выбивает автомат, пробки, УЗО Если при запуске установленной у вас вытяжки АЕГ выбивает пробки или же автомат-УЗО, то тому факту могут служить такие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, учитывая цену.
  • реле выключения - при разрыве цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Решение - ремонт или замена.
Довольно часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки невыгоден в чисто финансовом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек AEG.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не работает вентилятор
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер AEG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные детали AEG адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники AEG. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер AEG.
  2. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • модель прибора - дабы взять с собою запчасти АЕГ
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Aeg. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  2. при заявке на ремонт 2-ух приборов : минус 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных деталей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в ремонте вытяжек AEG с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку АЕГ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор AEG за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов Aeg и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Aeg, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет нужды везти неудобные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника АЕГ состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт техники AEG Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
*/