1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер AEG.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые детали Aeg
- удобное Вам время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
АЕГ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.