1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер AEG.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные части АЕГ
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Aeg.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.