1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер АЕГ.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые запчасти AEG
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Aeg.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.