1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер AEG.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой нужные запасные части Aeg
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
АЕГ.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.