1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АЕГ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные детали AEG
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Aeg.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.