1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Aeg.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- модель прибора - чтобы захватить с собой все запчасти АЕГ
- удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
AEG.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.