1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер АЕГ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы взять с собой нужные запасные части AEG
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Aeg.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.