1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер АЕГ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- марку-модель техники - дабы привезти с собою все необходимые детали AEG
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Aeg.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.