1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер AEG.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- модель прибора - с целью привезти с собой все детали АЕГ
- нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Aeg.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.