1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер AEG.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запчасти АЕГ
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
Aeg.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.