1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер AEG.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- нужное клиенту время визита
- модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные части АЕГ
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Aeg.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.