1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер AEG.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собою нужные запасные части АЕГ
- нужное посетителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Aeg.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.