1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АЕГ.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - чтобы привезти с собою запасные части AEG
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Aeg.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.