1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер AEG.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - дабы привезти с собой все запасные части Aeg
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
АЕГ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.