1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Aeg.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные части AEG
- удобное потребителю время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники АЕГ.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.