1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер AEG.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
- удобное заказчику время визита
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные детали Aeg
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
5) По её результатам сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
АЕГ.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.