1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер AEG.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель техники - с целью привезти с собою все нужные запчасти АЕГ
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
Aeg.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.