Ремонт AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр AEG в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей AEG в Екатеринбурге

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель AEG

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель AEG Плохо зажигается варочная плита модели AEG? Такая поломка вызывается самыми различными причинами:
  • Выход из строя системы газ-контроля.
  • Трещина свечи розжига. Решение – установка новой детали.
  • Не зажигается плита из-за изношенности либо плохого контакта кнопки пьезорозжига.
  • Выход из строя узла пьезо-розжига. Решение – установка нового.
  • Загрязнение жиклера крошками упавших пищевых продуктов либо копотью от сгорания газа. Решение – прочистка инжектора.
  • На конфорку попала вода.
  • Повреждена изоляция провода свечи пьезо поджига.
Доверьте диагностику и ремонт варочной панели Aeg компетентным мастерам нашего сервисного центра!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер AEG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает: марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запасные детали AEG нужное посетителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора AEG. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Aeg.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
  1. марку/модель техники - дабы захватить с собой все нужные детали AEG
  2. адрес
  3. нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники АЕГ. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена реле
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • при заявке на починку двух и более приборов : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных запчастей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили солидный стаж в ремонте варочных панелей АЕГ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную поверхность AEG.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы бытовой прибор AEG за 1 приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с наличием всевозможных узлов Aeg и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники АЕГ, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Aeg смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065
*/