1) Посетитель звонит нам или заполняет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Aeg.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- марку/модель техники - дабы захватить с собой все нужные детали AEG
- адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники АЕГ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.