1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Aeg.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные детали АЕГ
- удобное потребителю время визита
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора AEG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.