1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер AEG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
- марку+модель прибора - с целью захватить с собой все детали АЕГ
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
Aeg.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.