1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер АЕГ.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель прибора - с целью захватить с собою запасные части Aeg
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
AEG.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.