1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер AEG.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
- модель прибора - дабы сразу взять с собой все запчасти Aeg
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники АЕГ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.