1) Посетитель звонит нам или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер АЕГ.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой запчасти AEG
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Aeg.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.