1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер AEG.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали АЕГ
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
Aeg.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.